Чем отличется штендер от брандмауэра, какие бывают виды наружной рекламы. Ответы здесь.
Из каких материалов изготовлена ваша любимая вывеска, чем отличается ПВХ от сотового поликарбоната?
Читайте здесь.
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ.
Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м.
Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.


СУПЕРСАЙТЫ.
Суперсайты - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м.
Преимущества: те же, что и у рекламных щитов. Дополнительные плюсы таких рекламоносителей в том, что суперсайты, обычно, располагаются на основных транспортных магистралях.


БРАНДМАУЭРЫ.
Брандмауеры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауерам.
Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.


КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ.
Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.


ПЕРЕТЯЖКИ.
Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга.
© 2016 «ЭТАЛОН-ЭЛЕКТРО» Яндекс.Метрика